Previous Page  90 / 196 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 90 / 196 Next Page
Page Background

Да в том-то и ужас, что - эмпирически - ниоткуда. Ведь

она - мистик, спирит, мини-антихрист... (поневоле начнёшь заго-

вариваться) .

Если поэт констатирует изначальный трагический дуализм,

как бы положенный свыше в основание мира, то в фильме, устами

ребёнка женского пола, дуализм даёт крен. "Когда покров земно-

го чувства снят", на арену выходит и единолично правит бал -

смерть -тире-тотальное младенческое зло, гнездящееся в каждом

атоме слепого инстинкта.

Но - "подлец человек, ко всему привыкает", и в обычном

воспроизводстве себе подобных или в примитивном разрушении

(саморазрушении) ему, в качестве подстраховки, мерещится Апо-

калипсис с его хэппи-эндом, со взятыми на себя Искупителем

"соц.обязательствами".

Тут бы и уйти авторам по-английски, незаметно закрыв за

собой скобки-дверь. Но - есть сильней очарованье - воспользуем-

ся протоптанным кино-тропом и, предоставив звуковые и визуаль-

ные эффекты воображению читателя, процитируем ещё одно коротень-

кое стихотворение Тютчева, помещённое, к слову сказать, перед

(по крайней мере, в сборнике "Малая серия Библиотеки Поэта")

вышеприведённым: