

Да в том-то и ужас, что - эмпирически - ниоткуда. Ведь
она - мистик, спирит, мини-антихрист... (поневоле начнёшь заго-
вариваться) .
Если поэт констатирует изначальный трагический дуализм,
как бы положенный свыше в основание мира, то в фильме, устами
ребёнка женского пола, дуализм даёт крен. "Когда покров земно-
го чувства снят", на арену выходит и единолично правит бал -
смерть -тире-тотальное младенческое зло, гнездящееся в каждом
атоме слепого инстинкта.
Но - "подлец человек, ко всему привыкает", и в обычном
воспроизводстве себе подобных или в примитивном разрушении
(саморазрушении) ему, в качестве подстраховки, мерещится Апо-
калипсис с его хэппи-эндом, со взятыми на себя Искупителем
"соц.обязательствами".
Тут бы и уйти авторам по-английски, незаметно закрыв за
собой скобки-дверь. Но - есть сильней очарованье - воспользуем-
ся протоптанным кино-тропом и, предоставив звуковые и визуаль-
ные эффекты воображению читателя, процитируем ещё одно коротень-
кое стихотворение Тютчева, помещённое, к слову сказать, перед
(по крайней мере, в сборнике "Малая серия Библиотеки Поэта")
вышеприведённым: