Previous Page  21 / 190 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 21 / 190 Next Page
Page Background

высплюсь на стульях, когда все уйдут на обед. Нет ничего не

выйдет: майор достаёт из портфеля свёрток с колбасой, горчицей

в

хлебом. Нагреет себе чаю, чтобы в столовую не ходить - какой

сноб, посмотрите! А я пойду в столовую Военторга, где выстро-

ятся офицеры с вольнонаёмными. Майор делает плаксивое лицо,

наглый, бессовестный майор - будет просить о чём-нибудь, хотя

знает наперёд, что все его просьбы и поручения выполняются мной

крайне небрежно, не в срои, если вообще выполняются. Он начина-

ет объяснять мне какие задания получили девушки-делопроизводи-

тели, сколько скопилось разных дел, показывает рукой на стол,

где в беспорядке разбросаны бумаги. Я даже не слушаю его объяс-

нений, пытаясь заговорить с одной из девушек. - 0 чём разговор,

сейчас выезжаю, бросаю майору, чтобы отстал от меня. Беру бума-

гу, прячу её в портфель, сажусь за свой стол и продолжаю читать

роман. Но вместо того, чтобы следить за интригой, начинаю ду-

мать о судьбе Казанского царства, о его бесславном декадансе.

Думаю даже написать роман, действие которого будет происходить

в период расцвета Золотой Орды., Но эти казанские лкди имеют

также мало общего с теми славными золотоордынцами как современ-

ные греки с их далёкими предками. Меня окружают казанские лвди,

пытаются взять с меня ясак. Не те времена, слава Богу. Голос

майора: ты ещё вдесь? - Вы что не видите: я всегда здесь. Иду,

иду, какой вы право нетерпеливый! Он утверждает, что его дед -

коренной сибиряк. Я делаю предположение, что его предки пришли

в Сибирь с Ермаком. История Сибирского царства тоже чрезвычайно

интересует меня. Но я не буду задавать ему вопросов, лучше пой-

ду в библиотеку, там высплюсь до обеда.

Я здесь одна, меня никто не понимает

Девушка-Шаляпин сидела у меня на кухне и обличала тихими слова-

ми, но гневными очами казанских лвдей, среди которых она делает

вид что живёт. Эта девушка-дворник давно вызывает во мне сочув-

ствие, понимание артистической натуры. Близится аима, что де-

вушку-дворника повергает в такое уныние, что и мне хочется

уехать вместе с ней в тёплые страны, где нет ни снега, этих ог-

ромных белых монстров ростом с человека, ни лопат, ни железных

ломов. Мне знакома эта неприязнь к снегу с казарменных времён,

19