112
действительности - еще один животворный родник, один из трех
точников, из трех составных частей отечественного кастальского
ключа. !
Третья составляющая - парадокс восприятия: при абсолютном
неверии - глубочайший пиетет к печатному слову или телепереда
("Раз пропечатано - почему ничего не меняется?" Апочему, собс
венно, должно меняться?), феномен Робин Гуда - Невзорова.
Нынешний Швондер Шарикова не боится. За 70 лет воспитали
послушного Шарикова с дистанционным управлением. Самонаводящийся
Шариков..
Такое напряженное молчание, как трое незнакомых в лифте.
И глаза деть некуда, потому что все время в чье-то лицо ут
Оседает тяжестью, как дешевый портвейн в желудке.
Отношение к литературе как вечной и неизменяемой данности
("Грааль" - помните?). Оказывается, не она влияет на восприяти
а наоборот, восприятие, со всем присущим времени компотом, раз
вая живые ткани,внедряется в литературу.
Или так: воздействие литературы на читателя прямо пропорц
нально сдавливанию этой самой литературы со всех боков. Если
ление равно нулю - воздействие соответственно. (Качество здесь
совершенно ни при чем). Аесли уж самое литературу начинает р
дувать и пучить изнутри (от скопления идеологических гадов, н
пример) - тогда в минус. Закон Синочкина.
Избыточность информации. Обилие фактов Дозволяет делать л
построения и ставить любые допущения на строгую фактическую о
только выборочно. Дошлый Запад убирает избыток в компьютерную
память и достает необходимое по мере необходимости. И то - и
бретение дешевле 10.000 проще сделать заново, чем найти. Ау
все - в активном запасе, в сегодняшнем обороте, мы уже не в
пед открываем, аспособ добычи огня.
И реальными становятся не те логические цепочки, которые
ближе к истине, ате, которые сбываются, что далеко не всегд
совпадает.
Раньше мы умели отсеивать чепуху, добывая между газетных




