I l l
Козыряют - Флоренским, завлекают читателя Карамзиным. "
он Гекубе, что ему?"
Третье лицо Сони") - это так,условность. Можно и пе
и второе.
Не знаю, многие ли подписчики "Сумерек" прочитали стат
Флоренского из второго номера. Боюсь, что большей частью
имя, горделиво хмыкнув - и дальше. Яее сам не прочитал.
Знаковая культура. Крупноблочное восприятие - чего уж
Пустотелые блоки (см. "Сумерки" № 4): имя, два-три термина,
общее представление о концепции. Ачто еще? И зачем?
(Параллельность: так и в литературе, ив кино, и на т
дении, и в экономике, ив политике..)
Тогда для кого все?
А тая.
Получить от машинистки пачку неразобранных листов. По
в руках. Ивсе? Все.
Оревуар. Ик черту.
Система блоков - это возвращение к средневековью. Син
устойчивые формулы, канонические описания. Иеще - стремлени
обязательно расставить писателей по рангам - иерархия.
Спираль развития культуры. Только почему мы считаем,
спираль - это обязательно вверх? Бывает и вниз.
Пикуль и Дюма - взахлеб, Кристи и Адамов - на ура,а
Дюренматта или Виткевича все никак...И это не воображаем
ний читатель, на которого с некоторым снобизмом долгое в
поплевывали, а я, вы, мы, мы с вами, достопочтенные!
Сегодняшнее смятение в умах и нерзбериха происходят
вполне реальной тоски по благословенному застою - потому
именно бездонность отечественного бардака определяла то зн
и влияние русской литературы, подобного которому не знает
тура Запада. Всамом деле, ну кто Набоков у них? Икто -
Где еще в нагрузку к четырехтомнику Набокова будут
вать официальный орган правящей партии? (Это не хохма. Эт
самом деле было - на одном из крупных ленинградских пред
к подписному талону полагалась нагрузка в виде "Правды").
Непредсказуемость власти и, нак следствие, парадоксально




