

вратних церквей Богоявления и Фера-
понта - это и есть ответ на появле-
ние вмире Бога: конкретный человек,
Ферапонт, выбрал для себя путь Бого-
человека и достойно прошёл этим пу-
тём, осуществив в себе образ и подо-
бие Боше. И в архитектуре это на-
глядно явлено: и снаружи, и внутри
- надвратные. церкви - единий объём,
одно пространство...
И дальше ровная линяя от шатра
Богоявленской церкви идёт к шатру
церкви Иартиниана и к маленькой
главке Соборного придела во имя Ни-
колая Чудотворна - наглядные приме-
ры воплощения в себе -лучшего; эти
ЛЕПИ
прошли путями совершенства и
теперь предстоят перед Богов с мо-
литвой. Так замыкается круг: рож-
дество Богородицы - рождение обык-
новенного человека к вечной
ЖИЗНИ.
ЕСЛИ
графически изобразить
все памятники монастыря, то и ли-
нейное, графическое совпадение,
рождение одного из другого, смыс-
ловая замкнутость и наполненность
линий - "текст", возникающий на
этом уровне, ещё раз подтвердит
нашу мысль: Бог явлен через после-
довательные стадии воплощения:
В ,
Конд д к г д .
ItAKS i gcTfrre o лггдико Е оуднвнс А вмнком У
твоп- w
БОЧЛК'ЕЧСША
Д'ЕЛУ
:
нспрттУпкдг
о б о
пк ш кгд , зрлшс , кгЕ-н г прнстУпндг
г
ЧЛБ'ЁКД,
НДЛГ4
(ук уClip f
БЫ6ДМЦ1Д, ГЛЫШДФД
Ж (W KC't^'A :
ЛддилРм .
141