Previous Page  33 / 196 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 33 / 196 Next Page
Page Background

- Что вы имели в виду? - спрашивает учи-

тель.

- За дверью мяукают.

- Кто?

- Видимо, кот.

- Они там по-другому шукают.

Дверь открывается. Входит чёрный кот. Благосло-

вен входящий, чёрный кот. Красивейший из котов,

красивейший на свете.

Мы радуемся.

Эзра! Я хочу, чтобы ты сказал мне: это один

чёрный кот или три кота: чёрный, белый и красный?

Кот ест рыб. Рыбы плывут по комнате. Коты едят

мясо и рыбу.

Учитель сказал, что я издеваюсь над суббо-

той. Я ответил, что ничего не знаю о ней. Пусть

он расскажет. Нет, говорит учитель, рассказы-

вать о субботе можно только на языке субботы, а

чтобы выучить этот язык, нужно знать всё о Хане

Карми. Но я не хочу знать о Хане Карми. Тогда

вы ничего не узнаете о субботе и не должны о

ней говорить. Хорошо, я больше не буду.

Но, может быть, вы всё-таки расскажете?

О чём рассказывать? У нас есть конкретная тема

- изучение языка. А это уже получится непонятно

что, культуртрегерство какое-то.