

- Что вы имели в виду? - спрашивает учи-
тель.
- За дверью мяукают.
- Кто?
- Видимо, кот.
- Они там по-другому шукают.
Дверь открывается. Входит чёрный кот. Благосло-
вен входящий, чёрный кот. Красивейший из котов,
красивейший на свете.
Мы радуемся.
Эзра! Я хочу, чтобы ты сказал мне: это один
чёрный кот или три кота: чёрный, белый и красный?
Кот ест рыб. Рыбы плывут по комнате. Коты едят
мясо и рыбу.
Учитель сказал, что я издеваюсь над суббо-
той. Я ответил, что ничего не знаю о ней. Пусть
он расскажет. Нет, говорит учитель, рассказы-
вать о субботе можно только на языке субботы, а
чтобы выучить этот язык, нужно знать всё о Хане
Карми. Но я не хочу знать о Хане Карми. Тогда
вы ничего не узнаете о субботе и не должны о
ней говорить. Хорошо, я больше не буду.
Но, может быть, вы всё-таки расскажете?
О чём рассказывать? У нас есть конкретная тема
- изучение языка. А это уже получится непонятно
что, культуртрегерство какое-то.